Настенные вешалки для белья Elfa


Настенные вешалки для белья Elfa

Тревогу поднял консьерж, когда заметил пропажу. Гости приезжают со своими старыми одеялами и меняют их на новые одеяла.

Некоторые отели придумали остроумный ход, направленный на совесть их гостей. Чаще всего кражи происходят в дорогих 4-х и 5-звездночных отелях, поскольку там есть что воровать. Почти все престижные отели Азии хоть однажды, но пострадали от кражи постельного белья, подушек и одеял.

Объектами воровства становятся разные вещи. К примеру, на полотенцах - «Я не крал полотенце из отеля а на пепельницах - «Украдена с комплиментами от отеля».

В одном отеле Малайзии турист решил, что матрац не представляет особой ценности, и поэтому забрал себе ковер. Отели стоят перед сложным выбором: закрыть глаза на кражу и понести убытки от украденных предметов, либо остановить воровство, но потерять при этом клиента. На следующий день горничная сообщила, что все содержимое номера пропало без вести.

Самое смешное и одновременно невероятное, что из отелей выносят даже то, что нормальному человеку кажется невозможным: пульты, вазы, телефоны, вешалки, настенные картины, фены, гладильные доски, подушки, одеяла, матрасы.

В нее уже включены «пороки и шалости» постояльцев. А вот справочники (желтые страницы каталоги, книги и карты в большинстве отелей брать запрещается.

«Любитель животных» непостижимым образом вынес из отеля деревянного полутораметрового медведя. По статистике ежегодно терпят грандиозные потери в миллионы долларов от «сувенирных воришек». Многие отели ведут открытую войну с туристами.

На вкус и цвет товарища нет, как говорится. Как это не печально, но основной убыток приносят состоятельные люди, которые как раз в отелях подобного уровня останавливаются.

Подобное похищение может караться значительным штрафом.




Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ




Реклама:
шкаф гардеробная